[contact-form-7 id="4538"]

Решения для бизнеса

Повышение безопасности и эффективности труда

в сети супермаркетов Carrefour в Турции

 

Carrefour это французская сеть супермаркетов, является второй по величине сетью в мире. Для повышения эффективности управления персоналом, HR-подразделение компании приняло решение внедрения биометрической системы учета рабочего времени сотрудников в качестве замены устаревшей системы, использующей смарт-карты для идентификации сотрудника на рабочем месте. Карточная система имела ряд проблем, связанных с необходимостью постоянно выпуска новых карт, замены утерянных карт, а также с проблемами подлога, когда карта может быть передана коллеге или скопирована злоумышленником.

 

В качестве решения подобных проблем было выбрана система контроля доступа и учета рабочего времени Suprema, а базовым считывателем отпечатков пальцев для этой системы – Suprema BioEntry Plus. Развертывания 500 считывателей по всей сети супермаркетов оказало непосредственное влияние на эффективность управления рабочими сменами, а также исключило проблемы подлогов, потерь карт и прихода на работу сотрудниками без карт доступа.

Биометрия в здравоохранении: CorMatrix

 

CorMatrix является инновационной компанией, разрабатывающей устройства из биоматериалов, стимулирующих восстановление поврежденных тканей сердца. Разработки компании требуют высоко уровня безопасности. При переезде в новый головной офис, CorMatrix потребовалась максимально безопасная система контроля доступа.

 

Компании было продемонстрировано совместное решение Suprema и Entertech, которые были выбраны как оптимальные поставщики аппаратного обеспечения и технической поддержки для успешной установки и развертывания системы. Применяемые устройства BioEntry Plus, BioEntry W и BioStation T2, а также модули шифрования Secure I/O.

Стильное управление мощью истинной идентичности

в Panorama Towers (Пэрэдайс, Невада, США)

 

Panorama Towers это высотный жилой комплекс по проекту Лоуренса Эльера и Эндрю Сассон стоимостью $ 600 млн, открытие которого произошло в 2006 году. Администрация Panorama Towers стремилась заменить существующую систему контроля доступа, осуществлявшую идентификацию материально-ответственного персонала по картам доступа и пин-кодам, которые можно легко переступить злоумышленникам. Требовалось децентрализованное решение без сервера и панелей управления, но с большим количеством точек доступа в разных условиях окружающей среды. После ряда инцидентов в области безопасности также требовалось восстановить репутацию бренда Panorama Towers и доверие жилетей роскошного жилого комплекса.

 

В Panorama Towers была развернута система биометрических считывателей для различных точек доступа, включая бассейн, лифты, комнаты персонала, паркинг. Большинство считывателей разместились на открытом воздухе, а сама система поддерживает функцию питания через Ethernet (PoE), что значительно ускорило процедуру инсталляции и запуска системы, поскольку высокая скорость разворачивания была одним из главных требования заказчиков проекта. Что и произошло в марте 2013 года.