[contact-form-7 id="4538"]

Система распознавания лиц

По просьбе таможенной службы США и пограничного патруля Национальная лаборатория Oak Ridge разработала новую систему распознавания лиц, предназначенную для использования на сухопутных границах, которая использует светочувствительные матрицы для уменьшения стеклянного барьера транспортных средств, согласно докладу The Verge .
Современные системы распознавания лиц, используемые на сухопутных границах, например, в Гонконге, требуют от водителя опустить стекло своего автомобиля, чтобы избежать негативного воздействия, которое стекло оказывает на точность системы.
Новая система распознавания лиц содержит пленкообразные камеры (также известные как камеры светового поля), которые могут фокусироваться мимо отражений на лобовом стекле на лицах водителей и пассажиров.

Если система окажется эффективной, это может привести к увеличению распространения распознавания лиц на сухопутных границах США.
Система распознавания лиц является результатом инициативы федерального правительства по биометрическому выезду за пределы США, которая предусматривает, что все иностранные национальные посетители биометрически проверяются при выезде из страны.
В феврале отчет GAO показал, что имеющиеся технологии, используемые на сухопутных границах, «потребуют, чтобы все пассажиры остановились и вышли из своего автомобиля для фотографирования или сканирования», что создало бы значительные задержки на некоторых из самых загруженных пунктов пересечения страны, таких как мексиканская граница.
Таможенная служба США обратилась в Национальную лабораторию Oak Ridge в июне прошлого года для разработки решения системы распознавания лиц.

«Система распознавания лиц, которую они разработали, может работать не взирая на блики и затемнения стекла», — сказал исполнительный директор таможенной службы Коллин Манахер на конференции в апреле. «Я смотрю на автомобиль невооруженным глазом и не могу видеть, при этом на экране находятся два человека, пассажир и водитель, таково качество распознавания лиц».
Все еще в фазе прототипа, пленочные камеры могут решить две ключевые проблемы, стоящие перед автомобильными системами распознавания лиц: стеклянный барьер добавляет отражения, которые могут негативно повлиять на многие алгоритмы, а также уменьшить общее количество доступного света.
Пленоптические системы распознавния лиц используют множество датчиков для максимального увеличения захваченной световой информации, а также обеспечивают достаточную информацию для восприятия глубины, что существенно для того, чтобы отличать отражения от отражающих объектов от черт лица.
Эта технология является относительно новой для государственных учреждений, однако она доступна для потребителей с 2012 года.
«Потому что это позволяет вам разделять объекты в пространстве, вы можете вообразить фокусировку одного изображения на тонированном ветровом стекле и другое изображение, где вы ожидаете, что это будет водитель», — сказал старший директор Lytro из Colvin Pitts. «С помощью некоторой умной обработки изображений вы можете удалить часть того, что вы получаете от лобового стекла».